Работы по созданию любого подземного перехода выполняются нашими специалистами по четкой схеме. Планируется 11 этапов, которые предусматривают:
· Разработку проектной документации для устройства закрытого подземного перехода методом ГНБ;
· Посещение участка для проведения работ с целью установления точного расположения ранее проложенных инженерных коммуникаций. Во время выезда представители компании встречаются со специалистами жилищно-коммунального хозяйства;
· Обустройство приямок у входа и выхода трубы. Устанавливается ограждение площадки и других рабочих зон;
· Доставку и размещение бурового оборудования, дополнительной техники, которая потребуется при прокладке труб;
· Соединение труб в единую плеть путем сварки. Необходимо получить трубопровод нужной длины и установить оголовки для крепления трубы к вертлюгу;
· Работы по подготовке специального раствора на основе бентонитовой смеси. Она позволяет вывести отработанный грунт из шахты, охладить буровую установку;
· Выполнение пилотного прокола в месте, обозначенном проектной документацией;
· Увеличение диаметра пилотной скважины с помощью расширителей до размеров, заявленных в проекте;
· Затягивание трубопровода в полученную шахту;
· Подготовку объекта к сдаче. Проверяется качество работ с помощью протягивания калибра через трубопровод;
· Приведение участка в надлежащее состояние. Уборка мусора, перемещение рабочего оборудования.
Состав бентонитовой смеси определяется исходя из качественных характеристик грунта. В основе бентонита натуральный компонент – глинистая основа. Суспензия абсолютно безвредна для окружающей среды. С целью повышения прочности в смесь добавляют полимеры. В результате образуется плотный гель, который под давлением подают в буровые штанги. После бурения он выходит наверх вместе с выработанными массами грунта и удаляется илососом.
Высокое качество работ
Для устройства закрытых переходов методом ГНБ наши специалисты особое внимание уделяют этапу получения пилотного прокола. Они изменяют направление канала, используя направляющие лопатки. Их устанавливают наверху пилотного бура. В процессе продавливания на заданную глубину лопатки направляют бур в заданном направлении. Для проверки положения пилота применяется зонд. Он установлен в установке. Сигналы, которые поступают от зонда, передаются в локационную систему. Оператор локации фиксирует всю полученную информацию и корректирует движение бура. Предельный угол изменения положения буровой колонны не должен быть больше величины изгиба буровых штанг.
Также важное значение имеет этап увеличения диаметра пилотной скважины. Используя расширитель, наши специалисты добиваются точных размеров сечения шахты. Затем они цепляют трубопроводную плеть за риммер с помощью вертлюг и чалок с серьгами. Далее труба заводится в скважину на место, обозначенное в проектной документации.
Мы выполняем работы, начиная от разработки проектной документации и заканчивая тщательной проверкой состояния трубопровода.